Расшифровка ошибки B1139 у Jeep: Отложенный отклик датчика HO2S, богатый на обеднение, банк 1, датчик 2
Марка:
Джип
Код:
B1139
Определение:
Отложенный отклик датчика HO2S, богатый на обеднение, банк 1, датчик 2
Описание:
P013A P013C, P013E или P014A Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неисправности кода неисправности P013A или P013C, коды DTC P013E, P014A, P2270 и P2272 должны пройти и пройти. Прежде чем ECM сможет сообщить о неисправности DTC P013E или P014A, коды DTC P2270 и P2272 должны пройти и пройти. Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P0122, P0123, P0128, P013113, P0117017, P0170, P0170, P0170, P017017 , P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P027627, P027627, P027627, P0272 , P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P1104, P1248, P1249, P124A, P124B, P124C, P124D, P124E, P124F, P210 P210, P214310, P2100 , P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B, P216C, P216E, P216F, P217B, P217C, P217E, P217F, P2227, P2228, P2229, P2230 не установлены. Напряжение зажигания находится в пределах 10-32 В. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива больше 10%. Применяется муфта гидротрансформатора (TCC). Коды неисправности запускаются один раз за цикл зажигания, во время отключения подачи топлива при торможении (DFCO), когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
- P013E или P014A
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика O2 не упало ниже 500 мВ в пределах откалиброванного значения накопленного воздушного потока.
From english:
Decoding the error B1139 from Jeep: HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 1 Sensor 2
Make:
Jeep
Code:
B1139
Definition:
HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 1 Sensor 2
Description:
P013A P013C,P013E,or P014A Before the ECM can report DTC P013A,or P013C failed,DTCs P013E,P014A,P2270, and P2272 must run and pass.Before the ECM can report DTC P013E,or P014A failed,DTCs P2270 and P2272 must run and pass.DTCs P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0134, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, P0277, P0279, P0280, P0282, P0283, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P1104, P1248, P1249, P124A,P124B,P124C,P124D,P124E,P124F,P16F3, P2100, P2101, P2102, P2103, P2135, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B,P216C,P216E,P216F,P217B,P217C,P217E,P217F,P2227, P2228, P2229, P2230 are not set.The ignition voltage is between 10-32 V.The learned heater resistance is valid.The fuel level is greater than 10 %.The torque converter clutch (TCC) is applied.The DTCs run once per ignition cycle,during decel fuel cut-off (DFCO),when the above conditions are met.
Cause:
- P013E or P014A
- The ECM detects that the O2 sensor voltage has not decreased below 500 mV within a calibrated value of accumulated air flow.
Оставить комментарий: