Расшифровка ошибки U2300-54 у FIAT: Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
Марка:
FIAT
Код:
U2300 54
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя во время первичной проверки. Неисправность пиропатрона со стороны водителя Неисправность спирального кабеля Неисправность узла датчика центральной подушки безопасности
Причина:
- Провод панели приборов
- Спиральный кабель
- Подушка рулевого управления (пиропатрон со стороны водителя)
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
Тип ошибки:
- Instrument panel wire
- Spiral cable
- Steering pad (Driver side squib)
- Center airbag sensor assembly
Отсутствует калибровка
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что рабочий диапазон и т. д. для датчика или исполнительного механизма должен быть запрограммирован модулю управления, например программированием или обучением.
From english:
Decoding the error U2300-54 from FIAT: Short in Driver Side Squib Circuit
Make:
FIAT
Code:
U2300 54
Definition:
Short in Driver Side Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the driver side squib circuit during primary check. Driver side squib malfunctionSpiral cable malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
Failure Type:
Missing Calibration
This sub type is used by the control module to indicate that an operational range, etc., for a sensor or actuator must be taught to the control module, e.g. by programming or learning.
Оставить комментарий: