Горит ошибка U2051-87 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки U2051-87 у FIAT: Низкий уровень входного сигнала датчика / реле давления системы контроля за отводом паров

Марка:

FIAT

Код:

U2051 87

Определение:

Низкий уровень входного сигнала датчика / реле давления системы контроля за отводом паров

Описание:

Давление EVAP ниже 42,1 кПа в течение 0,5 секунды. Условия включения следующие: Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более, стартер выключен, выполнено одно из следующих условий (a) Двигатель включен (IG) (b) Таймер выдержки включен

Причина:

  • Модуль насоса адсорбера
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса адсорбера - ECM)
  • Шланг системы EVAP (труба от впускного отверстия для воздуха к модулю насоса адсорбера , канистровый фильтр, шланг вентиляции топливного бака)
  • ECM

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3896)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2051-87 from FIAT: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input

Make:

FIAT

Code:

U2051 87

Definition:

Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input

Description:

The EVAP pressure is below 42.1 kPa for 0.5 seconds.Enabling conditions are as follows: Battery voltage 8 V or more,Starter OFF,Either of following conditions met (a) Engine switch On (IG) (b) Soak timer ON

Cause:

  • Canister pump module
  • Connector/wire harness (Canister pump module - ECM)
  • EVAP system hose (pipe from air inlet port to canister pump module,canister filter,fuel tank vent hose)
  • ECM

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 863)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...