Расшифровка ошибки U1A4B-43 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Марка:
FIAT
Код:
U1A4B 43
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Описание:
При включенном зажигании не менее 2 секунд выходное напряжение датчика VVT (для стороны впуска блока 1, 2) выше 4,7 В в течение 4 секунд.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в датчике VVT цепи впускного распредвала.
- Датчик VVT распредвала впускных клапанов.
- Распредвал впускных клапанов.
- Выскочивший зубец цепь привода распределительного вала впускных клапанов
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in VVT sensor for intake camshaft circuit
- VVT sensor for intake camshaft
- Intake camshaft
- Jumped tooth of timing chain for intake camshaft
- ECM
Special Memory Failure
Этот подтип используется модулем управления для обозначения сбоя памяти, когда конкретный тип памяти не определен в этой категории.
From english:
Decoding the error U1A4B-43 from FIAT: Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
FIAT
Code:
U1A4B 43
Definition:
Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
With the ignition switch ON for at least 2 seconds,the output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds.
Cause:
Failure Type:
Special Memory Failure
This sub type is used by the control module to indicate a memory failure where the specific memory type is not defined in this category.
Оставить комментарий: