Горит ошибка U2029-87 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки U2029-87 у FIAT: Короткое замыкание на GND в цепи 2-го ступени пиропатрона со стороны водителя

Марка:

FIAT

Код:

U2029 87

Определение:

Короткое замыкание на GND в цепи 2-го ступени пиропатрона со стороны водителя

Описание:

Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи 2-й ступени со стороны водителя в течение 0,5 секунды. Неисправность пиропатрона со стороны водителя 2-й ступени Неисправность спирального кабеля Неисправность узла датчика центральной подушки безопасности

Причина:

  • Провод панели приборов
  • Спиральный кабель
  • Подушка рулевого управления (пиропатрон со стороны водителя, 2-я ступень)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2029-87 from FIAT: Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit

Make:

FIAT

Code:

U2029 87

Definition:

Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the driver side 2nd step circuit for 0.5 seconds. Driver side squib 2nd step malfunctionSpiral cable malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

Cause:

  • Instrument panel wire
  • Spiral cable
  • Steering pad (Driver side squib 2nd step)
  • Center airbag sensor assembly

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1060)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...