Расшифровка ошибки B1E99-13 у Dodge: Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял в насыщенном состоянии (блок 1, датчик 2)
Марка:
Уклонение
Код:
B1E99 13
Определение:
Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял в насыщенном состоянии (блок 1, датчик 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика HO2S 2 превышает 629 мВ в течение более 100 секунд, после чего выполняется вскрытие. Контроллер ЭСУД будет обеднять топливную смесь на -2 процента в секунду до -15 процентов, а затем удерживать очистку в течение 10 секунд. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика кислорода (HO2S) больше 629 мВ во время вскрытия, в течение более 4 секунд или в совокупности 30 секунд, устанавливается код DTC.
Причина:
- Обрушенный воздухозаборник.
- Забит элемент воздушного фильтра.
- Чрезмерное количество топлива в картере.
- Загрязнение топлива < li>Форсунки Rich
- Механическое состояние двигателя
- Ограниченная выхлопная система
- Неисправный датчик кислорода (HO2S)
- Отказ ECM ul >
- Collapsed air intake duct
- Restricted air filter element
- Excessive fuel in the crankcase
- Fuel contamination
- Rich injectors
- Engine mechanical conditions
- Restricted exhaust system
- Faulty HO2S
- ECM has failed
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1E99-13 from Dodge: HO2S Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)
Make:
Dodge
Code:
B1E99 13
Definition:
HO2S Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)
Description:
The ECM detects that the HO2S 2 voltage is greater than 629 mV for greater than 100 seconds,then an intrusive test is performed.The ECM will lean the fuel mixture -2 percent per second up to -15 percent then hold the enleanment for 10 seconds.If the ECM detects that the HO2S voltage is greater than 629 mV during the intrusive test,for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds,the DTC sets.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: