Расшифровка ошибки B1D0E-14 у Dodge: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Марка:
Уклонение
Код:
B1D0E 14
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или на 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного опережения или замедления.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top deadCenter (TDC) on the crankshaft
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B1D0E-14 from Dodge: Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Make:
Dodge
Code:
B1D0E 14
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: