Расшифровка ошибки B1D14-11 у Dodge: Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
Марка:
Уклонение
Код:
B1D14 11
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
Описание:
DTC P0340, P0341, P0641 или P0651 не устанавливается. Двигатель проворачивается или работает. Диагностический код неисправности P0335 запускается постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Диагностический код неисправности P0335 запускается постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Или ECM обнаруживает, что двигатель работает, но не получил импульс датчика CKP в течение 2 из 10 циклов двигателя.
Причина:
- Опорная цепь низкого уровня датчика CKP при обрыве / высоком сопротивлении
- Опорная цепь 5 В датчика CKP при обрыве / высоком сопротивлении или коротком замыкании на землю
- Опорная цепь 5 В датчика CKP: короткое замыкание на напряжение
- Сигнальная цепь датчика CKP: обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на массу
- Цепь сигнала датчика CKP: короткое замыкание на напряжение
- Датчик CKP неисправен
- ECM неисправен
Тип ошибки:
- CKP sensor low reference circuit for an open/high resistance
- CKP sensor 5-volt reference circuit for an open/high resistance or short to ground
- CKP sensor 5-volt reference circuit for a short to voltage
- CKP sensor signal circuit for an open/high resistance or short to ground
- CKP sensor signal circuit for a short to voltage
- CKP sensor has failed
- ECM has failed
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал заземления (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1D14-11 from Dodge: Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
Make:
Dodge
Code:
B1D14 11
Definition:
Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
Description:
DTC P0340, P0341, P0641, or P0651 is not set.The engine is cranking or running.DTC P0335 runs continuously when the above conditions are met.DTC P0335 runs continuously when the above conditions are met.Or the ECM detects that the engine is running,but has not received a CKP sensor pulse for 2 of 10 engine cycles.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: