Горит ошибка B1A75-13 Dodge: что делать?

Расшифровка ошибки B1A75-13 у Dodge: Высокий уровень сигнала в цепи управления исполнительным механизмом положения выпускного распредвала (ряд 1)

Марка:

Уклонение

Код:

B1A75 13

Определение:

Высокий уровень сигнала в цепи управления исполнительным механизмом положения выпускного распредвала (ряд 1)

Описание:

Модуль управления обнаружил короткое замыкание электромагнитного клапана управления потоком масла. Считайте коротким NG при большом токе даже при небольшом коэффициенте заполнения. Неправильная работа на холостом ходу.

Причина:

  • Короткое замыкание на питание в жгуте между модулем управления и разъемом электромагнитного клапана управления потоком масла
  • Обрыв цепи между модулем управления и разъемом электромагнитного клапана управления потоком масла
  • Плохой контакт модуля управления или разъема электромагнитного клапана управления потоком масла.
  • Неисправный электромагнитный клапан управления потоком масла.

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4616)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1A75-13 from Dodge: Exhaust Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1 )

Make:

Dodge

Code:

B1A75 13

Definition:

Exhaust Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1 )

Description:

Control module detected short circuit of oil flow control solenoid valve.Judge as short NG when the current is large even though the duty signal is small.Improper idling.

Cause:

  • Short circuit to power in the harness between Control module and oil flow control solenoid valve connector
  • Open circuit of the harness between Control module and oil flow control solenoid valve connector
  • Poor contact of Control module or oil flow control solenoid valve connector
  • Faulty oil flow control solenoid valve

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1053)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...