Расшифровка ошибки B1A7B-01 у Dodge: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
Марка:
Уклонение
Код:
B1A7B 01
Определение:
Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
Описание:
Напряжение опорной цепи 5 В больше или меньше заданного порогового значения. Условие существует, затем 5-секундная задержка включения MIL. Цепь 5 опорного напряжения 2 подает 5 В на следующие датчики. Датчик APP 2. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 1. Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Причина:
- Цепь VREF 5 В замкнута на шасси или массу датчика.
- Цепь VREF 5 В с датчиком TP, CKP или APP замкнута на (B +)
- ECM не удалось
Тип ошибки:
- 5v VREF circuit is shorted to chassis or sensor ground
- 5v VREF circuit to TP,CKP or APP sensor circuit is shorted to (B+)
- ECM has failed
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B1A7B-01 from Dodge: 5-Volt Reference 2 Circuit Low Voltage
Make:
Dodge
Code:
B1A7B 01
Definition:
5-Volt Reference 2 Circuit Low Voltage
Description:
The 5-volt reference circuit voltage is greater or less than a predetermined threshold.The condition exists,then a 5 second delay for MIL ONThe 5-volt reference 2 circuit provides 5 volts to the following sensors.The APP sensor 2. The Throttle Position (TP) sensor 1. The Crankshaft Position (CKP) sensor
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: