Горит ошибка B1A74-01 Dodge: что делать?

Расшифровка ошибки B1A74-01 у Dodge: Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач 1-2 (SS), низкое напряжение

Марка:

Уклонение

Код:

B1A74 01

Определение:

Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач 1-2 (SS), низкое напряжение

Описание:

Частота вращения двигателя 500 об / мин за 5 секунд. Команда SS 1-2 включена.

Причина:

  • В течение 4,3 секунды возникает одно из следующих условий:
  • TCM обнаруживает обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач 1-2 при поступлении команды на включение.
  • < li>Контроллер КПП обнаруживает замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения передач 1-2 при поступлении команды на включение.

Тип ошибки:

General Electrical Failure

Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый, передний, ступень 1, управление развертыванием - общая электрическая неисправность)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3896)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1A74-01 from Dodge: 1-2 Shift Solenoid (SS) Control Circuit Low Voltage

Make:

Dodge

Code:

B1A74 01

Definition:

1-2 Shift Solenoid (SS) Control Circuit Low Voltage

Description:

The engine speed is 500 RPM for 5 seconds.The 1-2 SS is commanded ON.

Cause:

  • Either one of the following conditions occurs for 4.3 seconds:
  • The TCM detects an open in the 1-2 shift solenoid valve circuit when commanded ON.
  • The TCM detects a short to ground in the 1-2 shift solenoid valve circuit when commanded ON.

Failure Type:

General Electrical Failure

This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 863)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...