Расшифровка ошибки C0044-28 у Chrysler: Датчик ускорения столкновения с направляющей левой двери
Марка:
Крайслер
Код:
C0044 28
Определение:
Датчик ускорения столкновения с направляющей левой двери
Описание:
Датчики удара выполняют собственное самотестирование, используя питание от контроллера безопасности пассажиров (ORC), а затем передают это состояние обратно в модуль. Ремонт этой неисправности сосредоточен на проверке целостности внутренней схемы датчика и достоверности программного обеспечения. На прилагаемом рисунке показано расположение датчиков ускорения сателлитов при боковом ударе, давления сателлитов при боковом ударе и датчиков ускорения переднего сателлита на автомобиле. Важно внимательно изучить этот график, чтобы понять, какую конкретную область диагностики вы хотите выполнить.
Причина:
- ЛЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА 2
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИСУТСТВИЯ (ORC)
Тип ошибки:
- LEFT SIDE IMPACT SENSOR 2
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Уровень смещения сигнала вне диапазона / сбой настройки нуля
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления подает напряжение смещения или нулевой уровень сигнала в цепь при на которое накладывается напряжение сигнала (например, напряжение смещения на цепь датчика кислорода или отфильтрованный цифровой сигнал в м / с2, когда автомобиль стоит на месте, для модуля датчика бокового акселератора.)
From english:
Decoding the error C0044-28 from Chrysler: Left Door Track Impact Acceleration Sensor
Make:
Chrysler
Code:
C0044 28
Definition:
Left Door Track Impact Acceleration Sensor
Description:
Impact sensors perform their own self test using power supplied by the Occupant Restraint Controller (ORC) then communicate this status back to the module. The repair of this fault centers on verifying the integrity of the sensor’s internal circuitry and software validity. Refer to the enclosed graphic as a reference of specific Side Impact Satellite Acceleration, Side Impact Satellite Pressure, and Up-Front Satellite Acceleration sensor locations on the vehicle. It is important to review this graphic thoroughly to understand the specific area of diagnosis you are looking to complete.
Cause:
Failure Type:
Signal Bias Level Out of Range / Zero Adjustment Failure
This sub type is used for failures where the control module applies a bias voltage or a zero signal level to a circuit upon which is superimposed a signal voltage (e.g., bias voltage to an Oxygen Sensor circuit, or a filtered digital m/sec2 signal while vehicle stands still for a lateral accelerator sensor module.)
Оставить комментарий: