Расшифровка ошибки C0051-22 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи управления обогревателем кабины 3
Марка:
Крайслер
Код:
C0051 22
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи управления обогревателем кабины 3
Описание:
Если полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) обнаруживает, что (K363) цепь управления реле обогревателя 3 кабины замкнута на напряжение.
Причина:
- (K363) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ 3 КАБИНЫ ЗАМКНУЛА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ КАБИНЫ
- ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM) < / ul>
- (K363) CABIN HEATER 3 RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- CABIN HEATER RELAY
- TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)
Тип ошибки:
Амплитуда сигнала>Максимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).
From english:
Decoding the error C0051-22 from Chrysler: Cabin Heater 3 Control Circuit High
Make:
Chrysler
Code:
C0051 22
Definition:
Cabin Heater 3 Control Circuit High
Description:
If the Totally Integrated Power Module (TIPM) detects that the (K363) Cabin Heater 3 Relay Control circuit is shorted to voltage.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude >Maximum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).
Оставить комментарий: