Горит ошибка C15B5-12 Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки C15B5-12 у Chrysler: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ КОЛЕННЫМ УПОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - КОМПОНЕНТ ИЛИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

Марка:

Крайслер

Код:

C15B5 12

Определение:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ КОЛЕННЫМ УПОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - КОМПОНЕНТ ИЛИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

Описание:

ORC проверяет наличие цепей датчика надколенника водителя один раз в процессе инициализации. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC обнаруживает наличие цепи датчика коленного валика водителя, в то время как конфигурация модуля не отражает наличие датчика коленного валика водителя. После установки этот код неисправности фиксируется на весь цикл питания и требует повторной инициализации модуля для установки кода

Причина:

  • НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА КОЛЕННОГО БОЛЬСТЕРА ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫТЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ, ЗАМКНУТ НА ЗЕМЛЮ ИЛИ ЗАМКНУТ ВМЕСТЕ
  • КОНТРОЛЛЕР КОНТРОЛЛЕРА БЕЗОПАСНОСТИ (ORC)

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на аккумулятор

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C15B5-12 from Chrysler: DRIVER KNEE BOLSTER SQUIB CONTROL - COMPONENT OR SYSTEM OPERATING CONDITIONS

Make:

Chrysler

Code:

C15B5 12

Definition:

DRIVER KNEE BOLSTER SQUIB CONTROL - COMPONENT OR SYSTEM OPERATING CONDITIONS

Description:

The ORC checks for the presence of driver knee bolster sensor circuits once during the initialization process. This DTC sets when the ORC detects the presence of a driver knee bolster sensor circuit while the configuration of the module does not reflect a driver knee bolster sensor should be present. Once set, this DTC is latched for the entire power cycle and requires the module to be re-initalized to set code

Cause:

  • UNUSED DRIVER KNEE BOLSTER SENSOR CIRCUITS SHORTED TO VOLTAGE,SHORTED TO GROUND,OR SHORTED TOGETHER
  • OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Failure Type:

Circuit Short To Battery

This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...