Расшифровка ошибки C15DC-2A у Chrysler: Управление задней дверью - обрыв цепи
Марка:
Крайслер
Код:
C15DC 2A
Определение:
Управление задней дверью - обрыв цепи
Описание:
Задние дверцы режима и температуры управляются двухпроводными приводами. Электродвигатель привода двери будет вращаться либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, изменяя полярность цепей в зависимости от команды от контроллера. Система управления нагревателем кондиционера контролирует правильную работу цепей и устанавливает диагностический код неисправности (DTC) при обнаружении неисправности. Для получения дополнительной информации (см. Отопление и кондиционирование воздуха / Элементы управления / ПРИВОД, Дверь режимов - Работа) (см. Список 1).
Причина:
- ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОТКРЫТА
- ЦЕПЬ ОБЩЕГО ВОДИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОТКРЫТА
- ПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- A / C КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ
Тип ошибки:
- REAR MODE DOOR DRIVER CIRCUIT OPEN
- REAR MODE DOOR COMMON DRIVER CIRCUIT OPEN
- REAR MODE DOOR ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error C15DC-2A from Chrysler: Rear Mode Door Control - Circuit Open
Make:
Chrysler
Code:
C15DC 2A
Definition:
Rear Mode Door Control - Circuit Open
Description:
The rear mode and temperature blend doors are controlled by two wire actuators. The door actuator motor will either rotate clockwise or counter clockwise by reversing the polarity of the circuits depending on the command from the controller. The A/C Heater Control monitors the circuits for proper operation and will set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if a fault is detected. For further information (Refer to Heating and Air Conditioning/Controls/ACTUATOR, Mode Door - Operation)(Refer To List 1).
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: