Расшифровка ошибки C1502-96 у Chrysler: МАКСИМАЛЬНЫЙ ЦЕПЬ 2 ОТБОРНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Марка:
Крайслер
Код:
C1502 96
Определение:
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЦЕПЬ 2 ОТБОРНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Описание:
При включенном зажигании контроллер безопасности пассажира (ORC) контролирует сопротивление цепей пассажирского пиропатрона 2. ORC обнаружил низкое сопротивление в цепях пассажирского пиропатрона 2
Причина:
- (R64) ЦЕПЬ ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2 ЛИНИИ 1 ИЛИ (R62) ЦЕПЬ ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2 ЛИНИЯ 2 ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
- ORC li>
Тип ошибки:
- (R64) PASSENGER SQUIB 2 LINE 1 CIRCUIT OR (R62) PASSENGER SQUIB 2 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- PASSENGER AIRBAG
- ORC
Внутренний отказ компонента
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления получил индикацию о компоненте, который указывает на отказ (например, интеллектуальный привод или датчик) указывает на внутреннюю неисправность.
From english:
Decoding the error C1502-96 from Chrysler: PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
Make:
Chrysler
Code:
C1502 96
Definition:
PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
Description:
With the ignition on, the Occupant Restraint Controller (ORC) monitors the resistance of the Passenger Squib 2 circuits. The ORC has detected low resistance on the Passenger Squib 2 circuits
Cause:
Failure Type:
Component Internal Failure
This sub type is used for failures where the control module has received an indication about the component that indicates a failure (e.g., an intelligent actuator or sensor) is indicating an internal fault.
Оставить комментарий: