Горит ошибка C15B1-76 Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки C15B1-76 у Chrysler: Замыкание цепи управления передним пиропатроном 2 водителя на напряжение аккумулятора

Марка:

Крайслер

Код:

C15B1 76

Определение:

Замыкание цепи управления передним пиропатроном 2 водителя на напряжение аккумулятора

Описание:

При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного инструмента нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания соединений перемычки внутри соединителя жгута.

Причина:

  • (R63) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 1 КОНТУРА ДРАЙВЕРА ЗАМКНУТА НА АККУМУЛЯТОР
  • (R61) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 2 ДРАЙВЕРА ЗАМКНУТА НА АККУМУЛЯТОР
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.
  • КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ (ORC)

Тип ошибки:

Wrong Mounting Position

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно установленные компоненты, например, датчик ускорения показывает ошибку положения 90 °.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C15B1-76 from Chrysler: Driver Frontal Squib 2 Control Circuit Short To Battery

Make:

Chrysler

Code:

C15B1 76

Definition:

Driver Frontal Squib 2 Control Circuit Short To Battery

Description:

When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.

Cause:

  • (R63) DRIVER SQUIB 2 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
  • (R61) DRIVER SQUIB 2 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
  • STEERING CONTROL MODULE
  • DRIVER AIRBAG
  • OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Failure Type:

Wrong Mounting Position

This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly mounted components, e.g., acceleration sensor showing a position error of 90°.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1060)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...