Расшифровка ошибки C1501-96 у Chrysler: Правый датчик лобового удара - сообщение отсутствует
Марка:
Крайслер
Код:
C1501 96
Определение:
Правый датчик лобового удара - сообщение отсутствует
Описание:
Датчики удара выполняют собственное самотестирование, используя питание, подаваемое контроллером удержания пассажиров (ORC), а затем передают этот статус обратно в ORC с периодическими обновлениями. Устранение этого состояния неисправности включает проверку целостности проводки между ORC и датчиком.
Причина:
- ЦЕПИ СИГНАЛА ЗАКРЫТЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ НА ЗЕМЛЮ.
- ЦЕПИ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДАТЧИКА УДАРА ЗАКРЫТЫ ВМЕСТЕ
- ПРАВОЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК УДАРА
- ЗАКРЫТЫЙ БЛОКИРОВКА КОНТРОЛЛЕР (ORC)
Тип ошибки:
- SIGNAL CIRCUITS SHORTED TO VOLTAGE OR GROUND
- FRONT RIGHT IMPACT SENSOR CIRCUITS SHORTED TOGETHER
- RIGHT FRONT IMPACT SENSOR
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Внутренний отказ компонента
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления получил индикацию о компоненте, который указывает на отказ (например, интеллектуальный привод или датчик) указывает на внутреннюю неисправность.
From english:
Decoding the error C1501-96 from Chrysler: Right Frontal Impact Sensor - Missing Message
Make:
Chrysler
Code:
C1501 96
Definition:
Right Frontal Impact Sensor - Missing Message
Description:
The impact sensors perform their own self test using power supplied by the Occupant Restraint Controller (ORC) then communicate this status back to the ORC with periodic updates. The repair of this fault condition involves verifying the integrity of the wiring between the ORC and the sensor.
Cause:
Failure Type:
Component Internal Failure
This sub type is used for failures where the control module has received an indication about the component that indicates a failure (e.g., an intelligent actuator or sensor) is indicating an internal fault.
Оставить комментарий: