Горит ошибка C0020-35 Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки C0020-35 у Chrysler: Слишком маленький ход правой температурной дверцы

Марка:

Крайслер

Код:

C0020 35

Определение:

Слишком маленький ход правой температурной дверцы

Описание:

После первоначальной установки системы управления нагревателем кондиционера, контроллер калибруется для каждого отдельного привода дверцы смешивания / режима. Эти калибровки сохраняются в виде количества импульсов, необходимых для перемещения двери от одной остановки к другой. Система управления нагревателем кондиционера приводит в действие приводы дверей с помощью схемы привода двери и общей схемы привода двери и отслеживает все импульсы привода двери для обнаружения движения двери в обоих направлениях. Большинство приводов дверей имеют общую схему привода двери, но каждый привод двери имеет свою собственную уникальную схему привода. Из-за общей схемы одинаковые диагностические коды неисправности (DTC) могут устанавливаться одновременно для нескольких приводов в зависимости от типа неисправности цепи, ее местоположения и направления движения привода при наличии неисправности. Для получения дополнительной информации (см. «Отопление и кондиционирование воздуха - Описание»).

Причина:

  • ПРИСУТСТВУЮТ СВЯЗАННЫЕ КОДЫ DTC.
  • ПРИВЯЗКА ДВЕРИ ПАССАЖИРСКОГО БЛОКА
  • ПРИВОД ДВЕРНОГО БЛОКА ПАССАЖИРА
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ КОНДИЦИОНЕРА

Тип ошибки:

Signal High Time>Maximum

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что высокий импульс слишком широк по времени.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3991)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0020-35 from Chrysler: Right Temperature Door Travel Too Small

Make:

Chrysler

Code:

C0020 35

Definition:

Right Temperature Door Travel Too Small

Description:

After the initial installation of the A/C Heater Control, the controller is calibrated to each individual blend/mode door actuator. These calibrations are stored as in the number of pulses it takes to move the door from one stop to another. The A/C Heater Control drives the Door Actuators by the use of Door Driver circuit and a Common Door Driver circuit and monitors all door actuator pulses to detect door movement in both directions. Most of the door actuators share a common door driver circuit but each door actuator has its own unique driver circuit. Due to shared circuitry, similar Diagnostic Trouble Codes (DTCs) can set at the same time for multiple actuators depending upon the type of circuit malfunction, its location, and the direction the actuator is moving when the malfunction is present. For further information (Refer to Heating and Air Conditioning - Description).

Cause:

  • RELATED DTCS PRESENT
  • PASSENGER BLEND DOOR BINDING
  • PASSENGER BLEND DOOR ACTUATOR
  • A/C HEATER CONTROL

Failure Type:

Signal High Time >Maximum

This sub type is used for failures where the control module detects the high pulse is too wide with respect to time.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 682)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 885)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...