Расшифровка ошибки P144C у Chevrolet: Контроль регенерации дизельного сажевого фильтра с замкнутым контуром (DPF) на пределе - слишком высокая температура на этапе 1
Марка:
Шевроле
Код:
P144C
Определение:
Контроль регенерации дизельного сажевого фильтра с замкнутым контуром (DPF) на пределе - слишком высокая температура на этапе 1
Описание:
P144B или P144C Время работы двигателя больше 10 с. Скорость двигателя больше 600 об / мин. Напряжение зажигания больше 11 В. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию сажевого фильтра. Скорость автомобиля составляет 0-200 км / ч (0-124 миль / ч). Датчик температуры выхлопных газов 1 находится в диапазоне 100-650 ° C (212-1200 ° F). Датчик температуры выхлопных газов 1 и 4 ниже 650 ° C (1200 ° F). Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий в течение 10 минут.
Причина:
Температура выхлопных газов меньше или больше калиброванной заданной температуры.
From english:
Decoding the error P144C from Chevrolet: Closed Loop Diesel Particulate Filter (DPF) Regeneration Control At Limit - Stage 1 Temperature Too High
Make:
Chevrolet
Code:
P144C
Definition:
Closed Loop Diesel Particulate Filter (DPF) Regeneration Control At Limit - Stage 1 Temperature Too High
Description:
P144B or P144C The engine run time is greater than 10 s.The engine speed is greater than 600 RPM.The ignition voltage is greater than 11 V.The ECM is commanding a DPF regeneration.The vehicle speed is between 0-200 km/h (0-124 mph).The exhaust temperature sensor 1 is between 100-650°C (212-1,200°F).The exhaust temperature sensor 1 and 4 is less than 650°C (1,200°F).The DTCs run continuously once the above conditions are met for 10 minutes.
Cause:
The exhaust gas temperature is less than or greater than the calibrated desired temperature.
Оставить комментарий: