Расшифровка ошибки P145E у Chevrolet: Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP). Насос для вентиляции электромагнитного клапана
Марка:
Шевроле
Код:
P145E
Определение:
Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP). Насос для вентиляции электромагнитного клапана
Описание:
Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P012D, P0122, P01202, P0122, P0122, P0122 P0449, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1459, P145A, P2066, P2067, P20681, P2424, P2420, P240, P240, P240, P240, P240 P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D, P043E, P043F, P0451, P1458, P145C, P145D и P2450 не настроены. Клапан продувки EVAP закрыт. нет вентиляции, положение насоса Вакуумный насос насоса обнаружения утечек системы EVAP включен. Одометр превышает 16 км (10 миль) Барометрическое давление (BARO) находится в пределах 70-110 кПа (10-16 PSI) Уровень топлива находится в диапазоне 10-90 % Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F) Температура всасываемого воздуха в пределах 4-45 ° C (39-113 ° F) Напряжение в системе больше 10 В Скорость автомобиля меньше 1,6 км / ч (1 миль / ч) Ни один ключ зажигания не нажат во время этого теста. Не нажата кнопка запроса дозаправки. Тест сервисного отсека не активен. Управление устройством неактивно. Существует три возможных временных окна для запуска этого теста. До этого момента и в течение этого периода двигательная установка не должна быть активной. Эти временные окна: 5,0, 7,0 или 9,5 часа.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что показание вакуума меньше эталонного вакуума в течение более 30 с.
From english:
Decoding the error P145E from Chevrolet: Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump to Vent Solenoid Valve Leak Detected
Make:
Chevrolet
Code:
P145E
Definition:
Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump to Vent Solenoid Valve Leak Detected
Description:
DTCs P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B,P012C,P012D,P0222, P0223, P0449, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1459, P145A,P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D,P043E,P043F,P0451, P1458, P145C,P145D and P2450 is not set The EVAP purge valve is closed The EVAP vent solenoid valve transitions to closed The EVAP leak detection pump switching valve in not venting,pump position The EVAP leak detection pump vacuum pump is ON The odometer greater than 16 km (10 mi) The barometric pressure (BARO) is between 70-110 kPa (10-16 PSI) The fuel level is between 10-90% The engine coolant temperature is less than 40°C (104°F) The intake air temperature is between 4-45°C (39-113°F) The system voltage is greater than 10 V The vehicle speed is less than 1.6 km/h (1 MPH) No ignition key up during this test The refueling request button is not pressed A service bay test is not active The device control is not active There are three possible time windows for this test to run.Up to that point and through this time period the propulsion system must not be active.These time windows are: 5.0, 7.0 or 9.5 hours.
Cause:
The ECM detects,the vacuum reading is less than the reference vacuum for greater than 30 s.
Оставить комментарий: