Расшифровка ошибки P151C у Chevrolet: Недостоверный датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха
Марка:
Шевроле
Код:
P151C
Определение:
Недостоверный датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха
Описание:
P151C Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. HPCM2 активен и обменивается данными. Ни один из этих кодов неисправности не может быть активным: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P537, P538, P153B, P0606 Необработанные и скорректированные значения температуры наружного воздуха должны были стабилизироваться. Как только это происходит, этим переменным присваивается статус действительных. Возможно, потребуется некоторое время для вождения в режиме EV. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов от температуры наружного воздуха. Температура наружного воздуха от 0 ° C (32 ° F) до 25 ° C (77 ° F). Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.
Причина:
- DTC P151C
- Показания давления хладагента на стороне низкого давления кондиционера и давления хладагента на стороне высокого давления должны быть в пределах 200 кПа (29 фунтов на кв. дюйм). и показание давления хладагента на стороне низкого давления кондиционера и давление, полученное от датчика температуры хладагента кондиционера, должны быть в пределах 200 кПа (29 фунтов на кв. дюйм).
From english:
Decoding the error P151C from Chevrolet: Air Conditioning (A/C) Low Side Refrigerant Pressure Sensor Not Plausible
Make:
Chevrolet
Code:
P151C
Definition:
Air Conditioning (A/C) Low Side Refrigerant Pressure Sensor Not Plausible
Description:
P151C 12 V battery system voltage above 10.25 V.HPCM2 is awake and communicating.None of these DTCs may be active: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P537,P538, P153B,P0606 Outside Air Temperature raw and corrected values must have had a chance to settle out.Once this occurs these variables are assigned a status of valid.May need to have some time driving in EV mode Engine coolant temperature must be within 15 degrees of outside air temperature Outside Air Temperature between 0°C (32°F) and 25°C (77°F).AC compressor must have been off for an hour since the last time the AC compressor was on.
Cause:
- DTC P151C
- The A/C low side Refrigerant Pressure reading and the A/C high side Refrigerant Pressure reading must be within 200 kPa (29 psi).and the A/C low side Refrigerant Pressure reading and the pressure derived from the A/C Refrigerant Temperature Sensor must be within 200 kPa (29 psi)
Оставить комментарий: