Горит ошибка P153B Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P153B у Chevrolet: Отсутствует достоверность показаний датчика 2 температуры испарителя кондиционера

Марка:

Шевроле

Код:

P153B

Определение:

Отсутствует достоверность показаний датчика 2 температуры испарителя кондиционера

Описание:

DTC P153B сравнивает результаты других датчиков температуры, чтобы определить, близки ли показания датчика температуры хладагента кондиционера к другим показаниям температуры после периода выдержки. P153B предназначен для работы после длительного периода выдержки в окружающей среде, например, на стоянке на ночь, при остывании горячего двигателя и т. Д. Коды DTC P0537 и P0538 контролируют датчик температуры на стороне низкого давления хладагента кондиционера на предмет выхода за пределы допустимого диапазона. Код неисправности DTC P0536 определяет, что датчик температуры хладагента кондиционера понижает температуру, когда компрессор работает с холодным двигателем и после того, как компрессор был выключен в течение одного часа. P1536 Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В Модуль управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными. Ни один из этих кодов неисправности не может быть активным: P0537; P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов от температуры наружного воздуха. Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение часа с момента последнего включения компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера должен быть включен на одну минуту. P1537 или P0538 Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В Модуль управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными. P153B HPCM2 не спит и обменивается данными. Ни один из этих кодов неисправности не может быть активным: P0537; P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P0606 Необработанные и скорректированные значения температуры наружного воздуха должны были стабилизироваться. Как только это происходит, этим переменным присваивается статус действительных. Может потребоваться некоторое время для вождения в режиме EV Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов от температуры наружного воздуха (т. Е. Холодный двигатель) Температура наружного воздуха должна быть в пределах от 0 ° C (32 ° F) до 55 ° C (131 ° F). ). Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.

Причина:

  • Разница между датчиком температуры хладагента A / C на стороне низкого давления и значением температуры наружного воздуха больше 10 ° C и
  • Разница между показателем низкого уровня хладагента A / C боковой датчик температуры, и температура, рассчитанная на основе текущего показания датчика высокого давления хладагента на стороне высокого давления, превышает 10 градусов.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3991)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P153B from Chevrolet: Air Conditioning (A/C) Evaporator Temperature Sensor 2 Not Plausible

Make:

Chevrolet

Code:

P153B

Definition:

Air Conditioning (A/C) Evaporator Temperature Sensor 2 Not Plausible

Description:

DTC P153B makes comparisons between other temperature sensors to determine if the A/C refrigerant low side temperature sensor reading is close to other temperature readings after a soak period.P153B is intended to run after a long ambient soak period,such as being parked overnight,when a hot engine condition has cooled,etc.DTCs P0537 and P0538 monitor A/C refrigerant low side temperature sensor for out of range conditions.DTC P0536 looks for the A/C refrigerant low side temperature sensor to go down in temperature when the compressor is operated with a cold engine and after the compressor has been off for one hour.P1536 12 V battery system voltage above 10.25 V Hybrid Powertrain Control Module 2 is awake and communicating.None of these DTCs may be active: P0537; P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606. Engine coolant temperature must be within 15 degrees of outside air temperature.AC compressor must have been off for an hour since the last time the AC compressor was on.AC compressor must be turned on for one minute.P1537 or P0538 12 V battery system voltage above 10.25 V Hybrid Powertrain Control Module 2 is awake and communicating.P153B HPCM2 is awake and communicating.None of these DTCs may be active: P0537;P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P0606 Outside air temperature raw and corrected values must have had a chance to settle out.Once this occurs these variables are assigned a status of valid.May need to have some time driving in EV mode Engine coolant temperature must be within 15 degrees of outside air temperature (i. e. ,cool engine) Outside air temperature must be between 0°C (32°F) and 55°C (131°F).AC compressor must have been off for an hour since the last time the AC compressor was on.

Cause:

  • The difference between the A/C refrigerant low side temperature sensor and the outside air temperature value is greater than 10°C and
  • The difference between the A/C refrigerant low side temperature sensor and the temperature calculated from the current high Side Refrigerant Pressure Sensor reading is greater than 10 degrees.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 681)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 885)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...