Расшифровка ошибки P145F у Chevrolet: Характеристики эталонной диафрагмы системы улавливания паров топлива (EVAP)
Марка:
Шевроле
Код:
P145F
Определение:
Характеристики эталонной диафрагмы системы улавливания паров топлива (EVAP)
Описание:
Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P012D, P0122, P01202, P0122, P0122, P0122 P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A, P14566, P20145E, P20145E, P20145E, P20145E, P20145E, P20145 P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140 или U182D не заданы. Автомобиль выключен. Двигательная установка не активна. Не нажата кнопка запроса дозаправки. Тест сервисного отсека не активен. Клапан продувки закрыт. Электромагнитный клапан вентиляции закрыт. Переключающий клапан насоса обнаружения утечек системы EVAP находится в положении вентиляции. Вакуумный насос насоса обнаружения утечек системы EVAP включен. более 16 км (10 миль) Барометрическое давление (BARO) в пределах 70-110 кПа (10-16 PSI) Уровень топлива в пределах 10-90% Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F) температура всасываемого воздуха находится в пределах 4-45 ° C (39-113 ° F). Напряжение в системе больше 10 В. Скорость автомобиля меньше 1,6 км / ч (1 миль / ч). Существует три возможных временных окна для запуска этого теста. До этого момента и в течение этого периода двигательная установка не должна быть активна. Эти временные окна: 5,0, 7,0 или 9,5 часа.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между первым измерением давления насоса для обнаружения утечек системы EVAP превышает 0,51 кПа (0,073 фунт / кв. дюйм), а затем вторым измерением через 30 с.
From english:
Decoding the error P145F from Chevrolet: Evaporative Emission (EVAP) System Reference Orifice Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P145F
Definition:
Evaporative Emission (EVAP) System Reference Orifice Performance
Description:
DTCs P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B,P012C,P012D,P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A,P145C,P145D,P145E,P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, or U182D is not set.The vehicle is OFF.The propulsion system is not active.The refueling request button is not pressed A service bay test is not active The purge valve is closed The vent solenoid valve is closed The EVAP Leak Detection Pump switching valve is in the vent position The EVAP Leak Detection Pump vacuum pump is ON The odometer is greater than 16 km (10 mi) The barometric pressure (BARO) is between 70-110 kPa (10-16 PSI) The fuel level is between 10-90% The engine coolant temperature is less than 40°C (104°F) The intake air temperature is between 4-45°C (39-113°F) The system voltage is greater than 10 V The vehicle speed less than 1.6 km/h (1 MPH) There are three possible time windows for this test to run.Up to that point,and through this time period,the propulsion system must not be active.These time windows are: 5.0, 7.0 or 9.5 hours.
Cause:
The ECM detects the difference between the first EVAP leak detection pump pressure measurement is greater than 0.51 kPa (0.073 PSI) then the second measurement after 30 s.
Оставить комментарий: