Горит ошибка P145D Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P145D у Chevrolet: Застрял насос для обнаружения утечек системы улавливания паров топлива (EVAP)

Марка:

Шевроле

Код:

P145D

Определение:

Застрял насос для обнаружения утечек системы улавливания паров топлива (EVAP)

Описание:

Коды неисправности P145C и P145D P043E, P043F, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P011312, P012011, P0120120, P0110, P0118, P012011, P0118 , P012D, P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P121459, P14514D, P14514, P14514, P145145 , P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не установлен. Силовая установка не активна. Клапан продувки системы EVAP закрыт. Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP закрыт. Переключающий клапан насоса обнаружения утечек системы EVAP находится в положении вентиляции. Вакуумный насос насоса обнаружения утечек системы EVAP включен. Атмосферное давление (BARO) находится в пределах 70-110 кПа (10-16 PSI) Уровень топлива в пределах 10-90% Температура охлаждающей жидкости двигателя менее 40 ° C (104 ° F) Температура всасываемого воздуха в пределах 4- 45 ° C (39-113 ° F) Напряжение в системе больше 10 В Скорость автомобиля меньше 1,6 км / ч (1 миль в час) Во время теста не поднимается ключ зажигания Не нажимается кнопка запроса дозаправки Выполняется тест сервисного отсека не активен Элемент управления устройством не активен Существует три возможных временных окна для запуска этого теста. До этого момента и в течение этого периода двигательная установка не должна быть активной. Эти временные окна: 5,0, 7,0 или 9,5 часов

Причина:

  • На насос обнаружения утечек системы EVAP в первый раз поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, и переключающий клапан насоса обнаружения утечек системы EVAP перешел из положения вентиляции в положение насоса без вентиляции. Разница между первоначальным показанием датчика давления насоса для обнаружения утечек EVAP и показаниями второго датчика давления насоса для обнаружения утечек EVAP превышает 1 кПа (0,14 фунт / кв. Дюйм) в течение более 8 с.
  • Или
  • < li>На насос обнаружения утечек системы EVAP во второй раз поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, и показание вакуума датчика давления насоса для обнаружения утечек системы EVAP превышает 1,18 кПа (0,17 фунт / кв. дюйм) в течение более 14 с.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4002)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P145D from Chevrolet: Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Stuck On

Make:

Chevrolet

Code:

P145D

Definition:

Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Stuck On

Description:

P145C and P145D DTCs P043E,P043F,P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B,P012C,P012D,P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A,P145C,P145D,P145E,P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D is not set.The propulsion system is not active The EVAP purge valve is closed The EVAP vent solenoid valve is closed The EVAP Leak Detection Pump switching valve is in the vent position The EVAP Leak Detection Pump vacuum pump is ON The odometer greater than 16 km (10 mi) The barometric pressure (BARO) is between 70-110 kPa (10-16 PSI) The fuel level is between 10-90% The engine coolant temperature is less than 40°C (104°F) The intake air temperature is between 4-45°C (39-113°F) The system voltage is greater than 10 V The vehicle speed is less than 1.6 km/h (1 MPH) No ignition key up during test The refueling request button is not pressed A service bay test is not active The device control is not active There are three possible time windows for this test to run.Up to that point and through this time period the propulsion system must not be active.These time windows are: 5.0, 7.0 or 9.5 hours

Cause:

  • The EVAP leak detection pump is commanded OFF for the first time and the EVAP leak detection pump switching valve has transitioned from vent to not venting,pump position.The difference between an initial EVAP leak detection pump pressure sensor reading and a second EVAP leak detection pump pressure sensor reading is greater than 1 kPa (0.14 PSI) for greater than 8 s.
  • Or
  • The EVAP leak detection pump is commanded OFF for the second time and the EVAP leak detection pump pressure sensor vacuum reading is greater than 1.18 kPa (0.17 PSI) for greater than 14 s.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...