Горит ошибка P145C Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P145C у Chevrolet: Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива (EVAP) остановился

Марка:

Шевроле

Код:

P145C

Определение:

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива (EVAP) остановился

Описание:

Коды неисправности P145C и P145D P043E, P043F, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P011312, P012012, P0120110, P0118, P0120120, P0118 , P012D, P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P121459, P14514D, P145145, P0723, P121459, P14514D, P145145 , P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не установлен. Силовая установка не активна. Клапан продувки системы EVAP закрыт. Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP закрыт. Переключающий клапан насоса обнаружения утечек системы EVAP находится в положении вентиляции. Вакуумный насос насоса обнаружения утечек системы EVAP включен. Атмосферное давление (BARO) находится в пределах 70-110 кПа (10-16 PSI) Уровень топлива в пределах 10-90% Температура охлаждающей жидкости двигателя менее 40 ° C (104 ° F) Температура всасываемого воздуха в пределах 4- 45 ° C (39-113 ° F) Напряжение в системе больше 10 В Скорость автомобиля меньше 1,6 км / ч (1 миль в час) Во время теста не поднимается ключ зажигания Не нажимается кнопка запроса дозаправки Выполняется тест сервисного отсека не активен Элемент управления устройством не активен Существует три возможных временных окна для запуска этого теста. До этого момента и в течение этого периода двигательная установка не должна быть активна. Эти временные окна: 5,0, 7,0 или 9,5 часов

Причина:

  • На насос обнаружения утечек системы EVAP подается команда на включение во время первого измерения вакуума в контрольной диафрагме, и показание вакуума датчика давления стабилизированного насоса для обнаружения утечек системы EVAP составляет менее 0,1 кПа (0,01 фунт / кв.дюйм) в течение более 6 мин.
  • Or
  • На насос обнаружения утечек системы EVAP подается команда на включение во время второго измерения вакуума в контрольной диафрагме, а показание вакуума датчика давления стабилизированного насоса для обнаружения утечек системы EVAP составляет менее 0,1 кПа (0,01 фунт / кв. дюйм) более 30 секунд.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P145C from Chevrolet: Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Stuck Off

Make:

Chevrolet

Code:

P145C

Definition:

Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Stuck Off

Description:

P145C and P145D DTCs P043E,P043F,P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B,P012C,P012D,P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A,P145C,P145D,P145E,P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D is not set.The propulsion system is not active The EVAP purge valve is closed The EVAP vent solenoid valve is closed The EVAP Leak Detection Pump switching valve is in the vent position The EVAP Leak Detection Pump vacuum pump is ON The odometer greater than 16 km (10 mi) The barometric pressure (BARO) is between 70-110 kPa (10-16 PSI) The fuel level is between 10-90% The engine coolant temperature is less than 40°C (104°F) The intake air temperature is between 4-45°C (39-113°F) The system voltage is greater than 10 V The vehicle speed is less than 1.6 km/h (1 MPH) No ignition key up during test The refueling request button is not pressed A service bay test is not active The device control is not active There are three possible time windows for this test to run.Up to that point and through this time period the propulsion system must not be active.These time windows are: 5.0, 7.0 or 9.5 hours

Cause:

  • The EVAP leak detection pump is commanded ON during the first reference orifice vacuum measurement and the stabilized EVAP leak detection pump pressure sensor vacuum reading is less than 0.1 kPa (0.01 PSI) for greater than 6 min.
  • Or
  • The EVAP leak detection pump is commanded ON during the second reference orifice vacuum measurement and the stabilized EVAP leak detection pump pressure sensor vacuum reading is less than 0.1 kPa (0.01 PSI) for greater than 30 s.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...