Горит ошибка P144C Ford: что делать?

Расшифровка ошибки P144C у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора

Марка:

Форд

Код:

P144C

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика давления наддува в контроллере ЭСУД подтянута к высокому уровню. При включенном зажигании нормальное измерение напряжения в сигнальной цепи с помощью цифрового мультиметра составляет 5,60 В.
  • CAC подключается к турбонагнетателю и корпусу дроссельной заслонки с помощью гибкого воздуховода, который требует использования специального высокого крутящего момента крепежные хомуты. Эти зажимы не подлежат замене. Чтобы предотвратить любую утечку воздуха при обслуживании воздуховодов, критически важно соблюдать требования к затяжке и правильному расположению зажимов.
  • Используйте раствор средства для мытья посуды и воды в помещении. баллончик с распылителем, чтобы точно определить любые утечки воздуха.
  • Датчик BARO встроен в блок управления двигателем и имеет порт на корпусе, позволяющий определять давление окружающей среды. Любое ограничение в этом отверстии может помешать работе датчика BARO.

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3896)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P144C from Ford: Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage

Make:

Ford

Code:

P144C

Definition:

Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage

Cause:

  • The boost pressure sensor signal circuit is pulled high in the ECM. At ignition ON, a normal voltage measurement of the signal circuit with a DMM is 5.60 volts.
  • The CAC is connected to the turbocharger and to the throttle body by flexible duct work that requires the use of special high torque fastening clamps. These clamps cannot be substituted. In order to prevent any type of air leak when servicing the ductwork, the tightening specifications and proper positioning of the clamps is critical, and must be strictly adhered to.
  • Use a solution of dish soap and water in a spray bottle to pinpoint any air leaks.
  • The BARO sensor is integrated within the ECM, and it has a port on the housing that allows it to sense the ambient pressure. Any restriction at this opening may hinder the operation of the BARO sensor.

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 863)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...