Расшифровка ошибки P140A у Chevrolet: Датчик положения байпаса охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) превысил предел обучения
Марка:
Шевроле
Код:
P140A
Определение:
Датчик положения байпаса охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) превысил предел обучения
Описание:
DTC P1414, P2494 или P2495 не устанавливается. Зажигание выключено, и двигатель работает на инерционном / постпроцессорном режиме. Процедура обучения смещения перепускного клапана охладителя EGR активна или завершена для текущего ездового цикла. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 5–123 ° C (41–253 ° F). Напряжение аккумуляторной батареи выше 10 В. При выполнении вышеуказанных условий проверка кода неисправности отображается постоянно.
Причина:
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между минимальным и максимальным значениями смещения перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ превышает 50%.
- ИЛИ
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученное значение смещения для перепускного клапана охладителя рециркуляции отработавших газов выходит за пределы откалиброванного диапазона.
- ИЛИ
- ECM обнаруживает заклинивание перепускного клапана охладителя рециркуляции отработавших газов во время открытия или закрытия клапана для более 5 с.
From english:
Decoding the error P140A from Chevrolet: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Bypass Position Sensor Exceeded Learning Limit
Make:
Chevrolet
Code:
P140A
Definition:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Bypass Position Sensor Exceeded Learning Limit
Description:
DTC P1414, P2494, or P2495 is not set.The ignition is OFF and the engine is in after-run/post drive.The EGR cooler bypass Valve offset learning procedure is active or complete for current drive cycle.The Engine Coolant Temperature (ECT) is between 5-123°C (41-253°F).Battery voltage is greater than 10 V.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
- The ECM detects that the difference between the minimum and maximum EGR cooler bypass valve learned offset values is greater than 50 %.
- OR
- The ECM detects that the offset learned value for the EGR cooler bypass valve is not within a calibrated range.
- OR
- The ECM detects a jammed EGR cooler bypass valve during opening or closing the valve for greater than 5 s.
Оставить комментарий: