Горит ошибка B1D73-11 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки B1D73-11 у Jeep: Отсутствие потока в системе EVAP во время продувки

Марка:

Джип

Код:

B1D73 11

Определение:

Отсутствие потока в системе EVAP во время продувки

Описание:

DTC P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0121, P0122, P0123, P0401 и P0403 не установлены, двигатель запущен, частота вращения двигателя 800-3000 об / мин, датчик температуры охлаждающей жидкости ниже 226 ° F, датчик IAT ниже 198 ° F с датчик IAT при запуске более 0ºF, датчик BARO более 75 кПа,

Причина:

  • Канистра с древесным углем заполнена топливом или влагой.
  • Выключатель системы EVAP поврежден, отсоединен или вышел из строя
  • Крышка заливной горловины топливного бака ослаблена, с перекрестной резьбой, поврежденная или неправильная деталь.
  • Линия паров топливного бака забита, повреждена или отсоединена.
  • Линия паров продувочного клапана закрыта

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на массу

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4617)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1D73-11 from Jeep: EVAP System No Flow During Purge

Make:

Jeep

Code:

B1D73 11

Definition:

EVAP System No Flow During Purge

Description:

DTC P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0121, P0122, P0123, P0401 and P0403 not set,engine started,engine speed from 800-3000 rpm,ECT sensor less than 226ºF,IAT sensor less than 198ºF with the startup IAT sensor over 0ºF,BARO sensor more than 75 kPa,

Cause:

  • Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
  • EVAP switch is damaged,disconnected or it failed
  • Fuel filler cap is loose,cross-threaded,damaged or wrong part
  • Fuel tank vapor line(s) is clogged,damaged or disconnected
  • Purge valve vapor line is c

Failure Type:

Circuit Short To Ground

This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1053)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...