Горит ошибка B1E9A-13 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки B1E9A-13 у Jeep: Цепь управления перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Марка:

Джип

Код:

B1E9A 13

Определение:

Цепь управления перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Описание:

P245A Зажигание выключено. Двигатель находится в инерционном / пост-приводном режиме. Напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В. Процедура обучения смещению перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ завершена. Цепь управления перепускным клапаном охладителя EGR активна. Стартер не проворачивает. При выполнении вышеуказанных условий проверка кода неисправности запускается постоянно. ИЛИ Зажигание включено. Напряжение аккумуляторной батареи превышает 11 В. Цепь управления рециркуляцией отработавших газов активна. Стартер не проворачивает. Код неисправности запускается непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.

Причина:

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепи управления перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ, внутренней по отношению к ЕСМ, в течение более 3 с.
  • ИЛИ
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает перегрев цепи управления перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ внутри модуля ЕСМ в течение более 3 с.

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4003)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1E9A-13 from Jeep: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Bypass Valve Control Circuit

Make:

Jeep

Code:

B1E9A 13

Definition:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Bypass Valve Control Circuit

Description:

P245A The Ignition is OFF.The engine is in after-run/post drive.The battery voltage is greater than 11 V.The EGR cooler bypass valve offset learning procedure is complete.The EGR cooler bypass valve control circuit is active.The starter is not cranking.The DTC runs continuously when the above conditions are met.OR The Ignition is ON.The battery voltage is greater than 11 V.The EGR control circuit is active.The starter is not cranking.The DTC runs continuously when the above conditions are met.

Cause:

  • The ECM detects an open circuit condition of the EGR cooler bypass valve control circuit internal to the ECM for greater than 3 s.
  • OR
  • The ECM detects an over temperature condition of the EGR cooler bypass valve control circuit internal to the ECM for greater than 3 s.

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 684)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 891)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...