Расшифровка ошибки B1E9C-11 у Jeep: Цепь управления перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Марка:
Джип
Код:
B1E9C 11
Определение:
Цепь управления перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Описание:
P245A Зажигание выключено. Двигатель находится в инерционном / пост-приводном режиме. Напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В. Процедура обучения смещению перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ завершена. Цепь управления перепускным клапаном охладителя EGR активна. Стартер не проворачивает. При выполнении вышеуказанных условий проверка кода неисправности запускается постоянно. ИЛИ Зажигание включено. Напряжение аккумуляторной батареи превышает 11 В. Цепь управления рециркуляцией отработавших газов активна. Стартер не проворачивает. Код неисправности запускается непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
- Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепи управления перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ, внутренней по отношению к ЕСМ, в течение более 3 с.
- ИЛИ
- Контроллер ЭСУД обнаруживает перегрев цепи управления перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ внутри модуля ЕСМ в течение более 3 с.
Тип ошибки:
- The ECM detects an open circuit condition of the EGR cooler bypass valve control circuit internal to the ECM for greater than 3 s.
- OR
- The ECM detects an over temperature condition of the EGR cooler bypass valve control circuit internal to the ECM for greater than 3 s.
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1E9C-11 from Jeep: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Bypass Valve Control Circuit
Make:
Jeep
Code:
B1E9C 11
Definition:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Bypass Valve Control Circuit
Description:
P245A The Ignition is OFF.The engine is in after-run/post drive.The battery voltage is greater than 11 V.The EGR cooler bypass valve offset learning procedure is complete.The EGR cooler bypass valve control circuit is active.The starter is not cranking.The DTC runs continuously when the above conditions are met.OR The Ignition is ON.The battery voltage is greater than 11 V.The EGR control circuit is active.The starter is not cranking.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: