Расшифровка ошибки B1D8B-12 у Jeep: Неисправность цепи управления реле насоса системы вторичного воздуха (ряд 1)
Марка:
Джип
Код:
B1D8B 12
Определение:
Неисправность цепи управления реле насоса системы вторичного воздуха (ряд 1)
Описание:
Двигатель запущен; напряжение системы превышает 10,0 В, и модуль PCM обнаружил, что фактическое и заданное состояние драйвера реле насоса AIR не совпадают в течение 5 секунд в ходе теста.
Причина:
- Цепь управления реле AIR разомкнута, замкнута на массу или питание
- Цепь управления реле AIR замкнута на питание системы (B +)
- Питание реле AIR цепь разомкнута (проверьте питание предохранителя IGN)
- реле AIR повреждено или вышло из строя
- PCM неисправно
Тип ошибки:
- AIR relay control circuit is open,shorted to ground or power
- AIR relay control circuit is shorted to system power (B+)
- AIR relay power circuit is open (test power from IGN fuse)
- AIR relay is damaged or has failed
- PCM has failed
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B1D8B-12 from Jeep: Secondary Air System Pump Relay Control Circuit Malfunction (Bank 1)
Make:
Jeep
Code:
B1D8B 12
Definition:
Secondary Air System Pump Relay Control Circuit Malfunction (Bank 1)
Description:
Engine started;system voltage over 10.0v and the PCM detected the Actual and Commanded state of the AIR Pump Relay driver did not match for 5 seconds in the test.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: