Расшифровка ошибки P0103 у Honda: Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Марка:
Honda
Код:
P0103
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Описание:
Указан верхний предел выходного сигнала датчика массового расхода воздуха. Если выходной сигнал превышает этот предел, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности. Выполнение является непрерывным, продолжительность - 2 секунды и более. Входное напряжение датчика массового расхода воздуха составляет 4,89 В или больше в течение не менее 2 секунд. P0102 не активен. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или ослабленные контакты на датчике массового расхода воздуха / датчике IAT и PCM.
- «Короткое замыкание» в проводе между PCM и датчиком массового расхода воздуха
- Неисправный датчик массового расхода воздуха / датчик IAT
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0103 from Honda: Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit High Voltage
Make:
Honda
Code:
P0103
Definition:
Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit High Voltage
Description:
The upper limit of the MAF sensor output is specified.If the output is above that limit,the PCM detects a malfunction and stores a DTC.Execution is continuous and the duration time is 2 seconds or more.The MAF sensor input voltage is 4.89 V or more for at least 2 seconds.P0102 is not active.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at the MAF sensor/IAT sensor and the PCM
- "Short" in the wire between the PCM and the MAF sensor
- Faulty MAF sensor/IAT sensor
- Faulty PCM
Оставить комментарий: