Расшифровка ошибки P0161 у Honda: Неисправность цепи нагревателя переднего вторичного датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
Марка:
Honda
Код:
P0161
Определение:
Неисправность цепи нагревателя переднего вторичного датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
Описание:
Выходной сигнал переднего вторичного нагревателя HO2S составляет 0,38 А или меньше, или 3,33 А или больше в течение не менее 5 секунд, когда нагреватель включен. При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи (клемма IGP блока PCM) составляет 10,5–16 В, коды DTC P0117, P0118 не активны. Если передний вторичный нагреватель датчика кислорода (HO2S) потребляет больше или меньше указанной силы тока, PCM обнаруживает неисправность и регистрирует диагностический код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие контакты или ослабленные контакты на переднем вторичном HO2S (датчик 2), реле и PCM.
- «Обрыв» или «Короткое замыкание между PCM и передним вторичным HO2S (датчик 2)
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0161 from Honda: Front Secondary HO2S (Bank 2, Sensor 2) Heater Circuit Malfunction
Make:
Honda
Code:
P0161
Definition:
Front Secondary HO2S (Bank 2, Sensor 2) Heater Circuit Malfunction
Description:
The front secondary HO2S heater output is 0.38 A or less,or 3.33 A or more,for at least 5 seconds when the heater is on.Engine running the battery voltage (IGP terminal of PCM) is 10.5-16 V,DTCs P0117, P0118 are not active.If the front secondary HO2S heater draws more or less than a specified amperage,the PCM detects a malfunction and a DTC is stored.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at the front secondary HO2S (Sensor 2),the relay and the PCM
- "Open" or "Short circuit between the PCM and the front secondary HO2S (Sensor 2)
- Faulty PCM
Оставить комментарий: