Расшифровка ошибки P0161 у Plymouth: Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)
Марка:
Плимут
Код:
P0161
Определение:
Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокая температура кислородного датчика может привести к неточным измерениям. Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв, короткое замыкание или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя.
Причина:
- Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S
- Обрыв цепи заземления нагревателя датчика HO2S
- Отслеживание сигнала датчика HO2S (из-за масла или влаги в разъеме) li>
- HO2S поврежден или вышел из строя
- ECM неисправен
- Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
- Датчик кислорода (за каталитическим нейтрализатором) ) неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (за катализатором) неисправен
From english:
Decoding the error P0161 from Plymouth: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction
Make:
Plymouth
Code:
P0161
Definition:
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.The ECM detected an open or shorted condition,or excessive current draw in the heater circuit.
Cause:
- HO2S heater power circuit is open
- HO2S heater ground circuit is open
- HO2S signal tracking (due to oil or moisture in the connector)
- HO2S is damaged or has failed
- ECM has failed
- Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
Оставить комментарий: