Расшифровка ошибки P0563 у Plymouth: Контроллер O2 (датчик 1 банка 1): короткое замыкание на массу
Марка:
Плимут
Код:
P0563
Определение:
Контроллер O2 (датчик 1 банка 1): короткое замыкание на массу
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что измерение в цепи датчика O2 выходит за рамки нормального функционирования. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокая температура кислородного датчика может привести к неточным измерениям.
Причина:
- Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
- Датчик кислорода (за катализатором) неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (за каталитическим нейтрализатором) неисправен.
- Электрическая проводка имеет короткое замыкание на массу или на массу.
- Неисправно реле источника питания компонентов двигателя li>
- Неисправны предохранители электронного блока датчика кислорода.
- Утечки в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
- Перекрещены сигнальный провод датчика кислорода и провод заземления в разъеме.
- Элемент датчика кислорода (HO2S) загрязнен или неисправен.
- Блок управления двигателем неисправен
From english:
Decoding the error P0563 from Plymouth: O2 Control (Bank 1 Sensor 1) Short to Ground
Make:
Plymouth
Code:
P0563
Definition:
O2 Control (Bank 1 Sensor 1) Short to Ground
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected a measurement on the O2 sensor circuit that was outside the parameters to function properly.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.
Cause:
- Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
- Circuit wiring has a short to power or ground
- Engine Component Power Supply Relay is faulty
- E-box fuses for oxygen sensor are faulty
- Leaks present in the exhaust manifold or exhaust pipes
- HO2S signal wire and ground wire crossed in connector
- HO2S element is fuel contaminated or has failed
- ECM has failed
Оставить комментарий: