Расшифровка ошибки P0633 у Plymouth: Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки
Марка:
Плимут
Код:
P0633
Определение:
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым датчиком кислорода. Примечание. Как датчик положения дроссельной заслонки (TP), так и датчик 2 положения педали акселератора расположены на педали акселератора и сообщают о намерениях водителя блоку управления двигателем независимо друг от друга. Оба датчика хранятся в одном корпусе.
Причина:
- Утечка в системе впуска.
- Сигнал заземлен.
- Ошибка ECM.
- Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен li >
- Система впуска на утечки (ложный воздух) неисправна.
- Неисправен двигатель заслонки впуска.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TP) неисправен
- Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен
From english:
Decoding the error P0633 from Plymouth: Load Calculation Cross Check Range/Performance
Make:
Plymouth
Code:
P0633
Definition:
Load Calculation Cross Check Range/Performance
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor.Note: Both Throttle Position (TP) sensor and Sender 2 for accelerator pedal position are located at the accelerator pedal and communicate the driver’s intentions to the ECM completely independently of each other.Both sensors are stored in one housing.
Cause:
- Intake system is leaking
- Signal is grounding
- ECM has failed
- Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
- Intake system for leaks (false air) is faulty
- Motor for intake flap is faulty
- Mass Air Flow (MAF) sensor is faulty
- Throttle Position (TP) sensor is faulty
- Throttle valve control module is faulty
Оставить комментарий: