Горит ошибка P1603 Plymouth: что делать?

Расшифровка ошибки P1603 у Plymouth: Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Марка:

Плимут

Код:

P1603

Определение:

Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должен работать нормально. Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность кислородного датчика. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым кислородным датчиком (HO2S). Примечание. Автомобиль необходимо поднять, чтобы получить доступ к разъему датчика кислорода. Примечание. Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеет статическое регулирование, и его можно отличить от датчика кислорода за катализатором через 6-контактный разъем.

Причина:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...