Расшифровка ошибки P2314 у Plymouth: Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1
Марка:
Плимут
Код:
P2314
Определение:
Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должен работать нормально. Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность кислородного датчика. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым кислородным датчиком (HO2S). Примечание. Автомобиль необходимо поднять, чтобы получить доступ к разъему датчика кислорода. Примечание. Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеет статическое регулирование, и его можно отличить от датчика кислорода за катализатором через 6-контактный разъем.
Причина:
- Цепь датчика O2 замкнута на массу или B +
- Цепь датчика O2 разомкнута
- ECM неисправен
- Датчик O2 имеет неисправен
- Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
- Неисправна система всасывания на предмет утечек (ложный воздух)
- Неисправен двигатель впускной заслонки < / ul>
- O2 sensor circuit has shorted to ground or B+
- O2 sensor circuit is open
- ECM has failed
- O2 sensor has failed
- Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
- Intake system for leaks (false air) is faulty
- Motor for intake flap is faulty
From english:
Decoding the error P2314 from Plymouth: O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained
Make:
Plymouth
Code:
P2314
Definition:
O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,the coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM has detected a malfunction of the oxygen sensor.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor (HO2S).Note: Vehicle must be raised before connector for oxygen sensor is accessible.Note: The oxygen sensor before catalytic converter has a static regulation and can be differentiated from the oxygen sensor behind catalytic converter via a 6-pin connector.
Оставить комментарий: