Расшифровка ошибки P0181 у Plymouth: Цепь впрыска топлива цилиндра 4: короткое замыкание на B +
Марка:
Плимут
Код:
P0181
Определение:
Цепь впрыска топлива цилиндра 4: короткое замыкание на B +
Описание:
Ключ включен или двигатель работает, предохранители в приборной панели и электронном блоке в моторном отсеке должны работать, а заземляющие соединения между двигателем и шасси должны быть надежно подключены; и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи форсунки. Короткое замыкание проводки или топливной форсунки на плюс.
Причина:
- Обрыв цепи управления форсункой
- Обрыв цепи питания форсунки (B +)
- Цепь управления форсункой замкнута на массу шасси
- Форсунка повреждена или вышла из строя.
- Блок управления двигателем не подключен или вышел из строя
- Неисправно реле топливного насоса
- Неисправен датчик частоты вращения двигателя < / ul>
- Injector control circuit is open
- Injector power circuit (B+) is open
- Injector control circuit is shorted to chassis ground
- Injector is damaged or has failed
- ECM is not connected or has failed
- Fuel pump relay has failed
- Engine speed sensor has failed
From english:
Decoding the error P0181 from Plymouth: Cylinder 4 Fuel Injection Circuit Short to B+
Make:
Plymouth
Code:
P0181
Definition:
Cylinder 4 Fuel Injection Circuit Short to B+
Description:
Key on or engine running,fuses in the instrument panel and the E-box in the engine compartment must be functioning,and the ground connections between the engine ad the chassis must be well connected;and the ECM detected an unexpected voltage condition on the injector circuit.Wiring or fuel injector has a short circuit to positive supply.
Оставить комментарий: