Расшифровка ошибки P0118 у Honda: Высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Марка:
Honda
Код:
P0118
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Описание:
Если выходное напряжение датчика 1 ECT меньше установленного значения при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя, PCM обнаруживает неисправность и регистрирует код неисправности. Время выполнения является непрерывным и составляет 2 секунды или более. DTC P0117 не активен. Выходное напряжение датчика ECT 1 составляет 4,92 В или больше в течение не менее 2 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или ослабленные контакты на датчике 1 ECT и PCM.
- "Обрыв" в проводе между PCM и датчиком 1 ECT
- "Open "в проводе между PCM и датчиком ECT 1
- Обновите PCM, если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения,
- Неисправный датчик ECT (1)
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0118 from Honda: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Voltage
Make:
Honda
Code:
P0118
Definition:
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Voltage
Description:
If the ECT sensor 1 output voltage is less than the set value when the engine coolant temperature is low,the PCM detects a malfunction and a DTC is stored.The execution time is continuous and the duration time is 2 seconds or more.DTC P0117 is not active.The ECT sensor 1 output voltage is 4.92 V or more for at least 2 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at ECT sensor 1 and the PCM
- "Open" in the wire between the PCM and ECT sensor 1
- "Open" in the wire between the PCM and ECT sensor 1
- Update the PCM if it does not have the latest software,
- Faulty ECT sensor (1)
- Faulty PCM
Оставить комментарий: