Расшифровка ошибки P0158 у Honda: Высокое напряжение в цепи переднего вторичного датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
Марка:
Honda
Код:
P0158
Определение:
Высокое напряжение в цепи переднего вторичного датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
Описание:
Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры и вращается со скоростью 1000–3000 об / мин в течение не менее 1 минуты, выходное напряжение заднего вторичного датчика HO2S составляет 1,270 В или более в течение не менее 5 секунд. Если после подачи тока на нагреватель заднего вторичного датчика HO2S выходной сигнал заднего вторичного датчика HO2S продолжает превышать верхний предел, используемый во время управления с обратной связью, обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или ослабленные контакты на вторичном датчике HO2S (датчик 2) и PCM
- «Обрыв» цепи между PCM и вторичным датчиком HO2S (датчик 2) li >
- Неисправен (вторичный датчик HO2S (банк 1, датчик 2)
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0158 from Honda: Front Secondary HO2S (Bank 2, Sensor 2) Circuit High Voltage
Make:
Honda
Code:
P0158
Definition:
Front Secondary HO2S (Bank 2, Sensor 2) Circuit High Voltage
Description:
With the vehicle at operating temperature and driven between 1,000-3,000 rpm for at least 1 minute,the rear secondary HO2S output voltage is 1.270 V or more for at least 5 seconds.After current is applied to the rear secondary HO2S heater,if the rear secondary HO2S output continues to exceed the upper limit used during feedback control,a malfunction is detected and a DTC is stored.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the PCM
- "Open" circuit between the PCM and the secondary HO2S (Sensor 2)
- Faulty (Secondary HO2S (Bank 1, Sensor 2)
- Faulty PCM
Оставить комментарий: