Расшифровка ошибки P0117 у Honda: Низкое напряжение в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Марка:
Honda
Код:
P0117
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Описание:
Если выходное напряжение датчика 1 ECT меньше установленного значения при высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности. Время выполнения является непрерывным и составляет 2 секунды или более. P0118 не активен. Выходное напряжение датчика ECT 1 составляет 0,08 В или меньше в течение как минимум 2 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохое соединение или плохо закрепленные клеммы на датчике ECT 1 и PCM.
- «Короткое замыкание» в проводе между датчиком ECT 1 и PCM.
- Неисправность ECT датчик (1)
- Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0117 from Honda: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Voltage
Make:
Honda
Code:
P0117
Definition:
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Voltage
Description:
If the ECT sensor 1 output voltage is less than a set value when the engine coolant temperature is high,the PCM detects a malfunction and a DTC is stored.The execution time is continuous and the duration time is 2 seconds or more.P0118 is not active.The ECT sensor 1 output voltage is 0.08 V or less for at least 2 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at ECT sensor 1 and the PCM
- "Short" in the wire between ECT sensor 1 and the PCM
- Faulty ECT sensor (1)
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: