Расшифровка ошибки B1C62 у Honda: Цепь нагревателя O2 (B2 S2)
Марка:
Honda
Код:
B1C62
Определение:
Цепь нагревателя O2 (B2 S2)
Описание:
Выключение ключа после прогретого цикла движения двигателя, завершение охлаждения двигателя (не менее 5 секунд после выключения ключа), напряжение в системе выше 10,5 В, затем при включенном реле ASD PCM обнаружил, что сигнал O2 вырос до 0,49 В или более в течение 144 секунд, а начальное повышение сигнала датчика кислорода было менее 1,57 В
Причина:
- Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
- Обрыв цепи массы нагревателя O2S или обрыв сигнальной цепи O2S
- Нагревательный элемент O2S имеет высокое сопротивление или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4617)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error B1C62 from Honda: O2 (B2 S2) Heater Circuit
Make:
Honda
Code:
B1C62
Definition:
O2 (B2 S2) Heater Circuit
Description:
Key off after a warm engine drive cycle,engine cool-down finished (at least 5 seconds after the key is turned off),system voltage over 10.5v,then with the ASD relay energized,the PCM detected the O2 signal rose to 0.49v or more within a 144 second period,and the initial rise of the oxygen Sensor signal was less than 1.57v
Cause:
- ASD relay output (power) circuit to the heater is open
- O2S heater ground circuit is open or O2S signal circuit is open
- O2S heater element has high resistance or it has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
B1C63B1C68B1C69B1C70B1C71B2456B2476B2477B2479B2482B2601B2602B2625B2628B2629B2630B2631B2632B2633B2634B2635B2636B2967B2968B2969B2983B2986P0010P0011P0096P0097P0098P0101P0102P0103P0106P0107P0108P0111P0112P0113P0116P0117P0118P0121P0122P0123P0125P0128P0131P0132P0133P0134P0135P0137P0138P0139P0140P0141P0143P0144P0146P0147P0151P0152P0153P0154P0155P0157P0158P0159P0160P0161P0171P0172P0174P0175P0191P0192P0193P0201P0202P0203P0204P0205P0206P0218P0222P0223P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0325P0326P0327P0330Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: