Расшифровка ошибки B0001-12 у Chrysler: Замыкание цепи управления передним пиропатроном 1 водителя на напряжение аккумулятора
Марка:
Крайслер
Код:
B0001-12
Определение:
Замыкание цепи управления передним пиропатроном 1 водителя на напряжение аккумулятора
Описание:
При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного инструмента нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания соединений перемычки внутри соединителя жгута.
Причина:
- (R43) ЦЕПЬ 1 ЛИНИИ 2 ДРАЙВЕРА ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ
- (R45) ЦЕПЬ 1 ЛИНИИ 1 ДРАЙВЕРА ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ (ORC)
Тип ошибки:
- (R43) DRIVER SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- (R45) DRIVER SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- STEERING CONTROL MODULE
- DRIVER AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B0001-12 from Chrysler: Driver Frontal Squib 1 Control Circuit Short To Battery
Make:
Chrysler
Code:
B0001-12
Definition:
Driver Frontal Squib 1 Control Circuit Short To Battery
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: