Расшифровка ошибки B0029-13 у Chrysler: Обрыв цепи пиропатрона 1 срабатывания правой шторки
Марка:
Крайслер
Код:
B0029-13
Определение:
Обрыв цепи пиропатрона 1 срабатывания правой шторки
Описание:
При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации на ORC (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Адаптер, дополнительный инструмент нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания перемычек в соединителе жгута ORC. Боковые шторки безопасности представляют собой одноступенчатое устройство, которое при обнаружении удара срабатывает. Боковые подушки безопасности срабатывают одновременно независимо от передних подушек безопасности во время столкновения.
Причина:
- (R4) ПРАВАЯ ЗАВЕСКА ОТКРЫТА 1 ЛИНИЯ 1 ЦЕПЬ 1 ОТКРЫТА
- (R2) ПРАВАЯ ЗАВЕСКА ОТКРЫТА 1 ЛИНИЯ 2 ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОЙ СТОРОНЫ< / li>
- КОНТРОЛЛЕР ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ЗАПИСИ (ORC)
Тип ошибки:
- (R4) RIGHT CURTAIN SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT OPEN
- (R2) RIGHT CURTAIN SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT OPEN
- RIGHT SIDE CURTAIN AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B0029-13 from Chrysler: Right Curtain Deployment Squib 1 Circuit Open
Make:
Chrysler
Code:
B0029-13
Definition:
Right Curtain Deployment Squib 1 Circuit Open
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the ORC (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the ORC harness connector. The side curtain airbags are a single-stage device that upon sensor detected impact they deploy. The side curtain airbags are deployed simultaneously independent of the front airbags during an impact event.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: