Расшифровка ошибки B0097-87 у Chrysler: ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ РЕЖИМА ПОЛА / РАЗМОРАЖИВАНИЯ ОТКРЫТА
Марка:
Крайслер
Код:
B0097 87
Определение:
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ РЕЖИМА ПОЛА / РАЗМОРАЖИВАНИЯ ОТКРЫТА
Описание:
Когда требуется движение привода. Если электрическая цепь привода дверцы режима 2 (от пола до оттаивания) разомкнута. Этот код неисправности имеет время созревания 5 секунд и время исчезновения 10 секунд. Если статус кода неисправности изменится с активного на сохраненный, он останется в памяти в течение 100 циклов зажигания
Причина:
- (C801) ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ДВЕРИ 2 ОТКРЫТА
- (C34) ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ОБЩЕЙ ДВЕРИ ОТКРЫТА
- ПРИВОД ДВЕРИ РЕЖИМА 2 (ПОЛ ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ)< / li>
- КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Тип ошибки:
- (C801) MODE DOOR 2 DRIVER CIRCUIT OPEN
- (C34) COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT OPEN
- MODE DOOR 2 (FLOOR TO DEFROST) ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error B0097-87 from Chrysler: FLOOR/DEFROST MODE DOOR CONTROL CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
B0097 87
Definition:
FLOOR/DEFROST MODE DOOR CONTROL CIRCUIT OPEN
Description:
When actuator movement is requested. If the Mode Door 2 (Floor to Defrost) Actuator's electrical circuit is open. This DTC has a maturing time of 5 seconds and a de-maturing time of 10 seconds. If the DTCs status changes from active to stored it will stay in memory for 100 ignition cycles
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: