Расшифровка ошибки B009A-87 у Chrysler: Слишком малый диапазон хода задней двери режима
Марка:
Крайслер
Код:
B009A 87
Определение:
Слишком малый диапазон хода задней двери режима
Описание:
Задние дверцы режима и температурного режима управляются двухпроводным приводом. Электродвигатель привода двери будет вращаться либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, изменяя полярность цепей в зависимости от команды от контроллера. Система управления нагревателем кондиционера контролирует правильную работу цепей и устанавливает диагностический код неисправности (DTC) при обнаружении неисправности. Для получения дополнительной информации (см. Отопление и кондиционирование воздуха / Элементы управления / ПРИВОД, Дверь режимов - Работа) (см. Список 1).
Причина:
- ПРИСУТСТВУЮТ СВЯЗАННЫЕ КОДЫ DTC.
- ПРИВЯЗКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- ПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Тип ошибки:
- RELATED DTCS PRESENT
- REAR MODE DOOR BINDING
- REAR MODE DOOR ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error B009A-87 from Chrysler: Rear Mode Door Travel Range Too Small
Make:
Chrysler
Code:
B009A 87
Definition:
Rear Mode Door Travel Range Too Small
Description:
The rear mode and temperature blend doors are controlled by a two wire actuator. The door actuator motor will rotate either clockwise or counter clockwise by reversing the polarity of the circuits depending on the command from the controller. The A/C Heater Control monitors the circuits for proper operation and will set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if a fault is detected. For further information (Refer to Heating and Air Conditioning/Controls/ACTUATOR, Mode Door - Operation)(Refer To List 1).
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: