Расшифровка ошибки B100F-92 у Chrysler: ПРАВОЕ СИДЕНЬЕ THORAX SQUIB 1 ВЫСОКОЕ
Марка:
Крайслер
Код:
B100F 92
Определение:
ПРАВОЕ СИДЕНЬЕ THORAX SQUIB 1 ВЫСОКОЕ
Описание:
ORC посылает диагностический ток 40 мА на каждую цепь подачи напряжения пиропатрона при включении питания и каждые 500 мс после этого при включенном зажигании. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC обнаруживает, что обе цепи одного пиропатрона замкнуты на напряжение более 2,5 секунд. Этот код неисправности переходит из активного в сохраненный, когда модуль видит восстановление из состояния короткого замыкания на напряжение в течение более 2,5 секунд
Причина:
- (R6) ЦЕПЬ ПРАВОСИДЕНЬЯ 1 ЛИНИЯ 2 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
- (R8) ЦЕПЬ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ 1 ЛИНИЯ 1 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
- ПРАВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНИЯ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАМЕТРОВ (ORC)
Тип ошибки:
- (R6) RIGHT SEAT SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- (R8) RIGHT SEAT SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- RIGHT SEAT AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Производительность или неправильная работа
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаружил, что производительность компонента выходит за пределы ожидаемого диапазона или работает некорректно.
From english:
Decoding the error B100F-92 from Chrysler: RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
Make:
Chrysler
Code:
B100F 92
Definition:
RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
Description:
The ORC sends out a 40 mA diagnostic current on each squib voltage supply circuit at power up and every 500 ms thereafter while the ignition is on. This DTC sets when the ORC detects both circuits of the same squib are shorted to voltage for more than 2.5 seconds. This DTC transitions from active to stored when the module sees a recovery from the shorted to voltage condition for greater than 2.5 seconds
Cause:
Failure Type:
Performance or Incorrect Operation
This sub type is used for failures where the control module has detected that the component performance is outside its expected range or operating in an incorrect way.
Оставить комментарий: