Расшифровка ошибки B11FE-13 у Chrysler: СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКИЙ
Марка:
Крайслер
Код:
B11FE 13
Определение:
СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКИЙ
Описание:
При включенном зажигании. Напряжение аккумулятора больше 10,4 В. Короткое замыкание на высоком уровне в цепи выходного сигнала управления звуковым сигналом (X21) / (X22)
Причина:
- (X21) ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛОМ ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- (X22) ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (ЭКСПОРТ)
- ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ИЛИ КОРПУСА
- ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM)
Тип ошибки:
- (X21) HORN CONTROL OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
- (X22) HORN CONTROL OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE (EXPORT)
- EXCESSIVE RESISTANCE IN THE HORN OR CASE GROUND
- TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B11FE-13 from Chrysler: HORN CONTROL CIRCUIT HIGH
Make:
Chrysler
Code:
B11FE 13
Definition:
HORN CONTROL CIRCUIT HIGH
Description:
With the ignition on. Battery voltage greater than 10.4 volts. A shorted high condition in the (X21)/(X22) Horn Control Output circuit
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: